Ремонт ходовой части и подвески автомобиля


Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще.

От состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых опор;
  2. Сайлентблоков;
  3. ШРУСов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. Стоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Подшипников ступицы и др.